Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первая часть лекции: Рабочее название "Продакшн на коленке: как снять качественный ролик с минимальным бюджетом" Вторая часть лекции: Спортивная секция “Как коммьюнити превращается в бизнес”
«Рабочее Название» – креативное бюро и видеопродакшн.
История создания бюро началась с творческого объединения «кое|кто» и съемок тизеров вечеринок для себя и друзей. Увлечение стало приносить деньги и в 2011 году превратилось в креативное бюро «Рабочее название», которое сейчас является одним из самых узнаваемых и успешных в Москве. Их клиентами являются такие компании как News Media, «Яндекс», «Газпром», «Adidas», "Высшая Британская школа Дизайна» и многие другие.
На лекции Иван и Игорь расскажут как разработать идею ролика, про этапы продакшна и разберут кейсы их работ.
«Спортивная Секция» — это клуб для тех, кому интересно освоить новые виды спорта.
Идея создания «Спортивной секции» принадлежит сотрудникам бюро «Рабочее название». Зимой 2014 года сотрудники «Рабочего названия» снимали рекламные ролики в Сочи. Вернувшись в Москву,они решили объединить друзей, желающих заниматься спортом. Спустя год, проект вышел за рамки дружественных занятий спортом и превратился в прибыльный бизнес с более чем 50 различными секциями. Как основателям удалось сделать проект успешным и востребованным, расскажет со-основатель Игорь Сайфуллин.
#turbo_лекции #workingtitle #спортивнаясекциянавсегда