Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Игорь Сайфуллин и Иван Проскуряков поделяться секретами съемки с применением эффекта Bullet time.
«Рабочее Название» – креативное бюро и видеопродакшн.
История создания бюро началась с творческого объединения «кое|кто» и съемок тизеров вечеринок для себя и друзей. Увлечение стало приносить деньги и в 2011 году превратилось в креативное бюро «Рабочее название», которое сейчас является одним из самых узнаваемых и успешных в Москве. Их клиентами являются такие компании как News Media, «Яндекс», «Газпром», «Adidas», "Высшая Британская школа Дизайна» и многие другие.
На воркшопе «Продакшн на коленке: Bullet time с айфоном» Игорь и Иван подробно расскажут про эффект Bullet Time, про то как и зачем его применять в съемке.
В киноиндустрии эффект bullet time обрел популярность после выхода на экраны культового фильма «Матрица» 1999 года. Заключается он в том, чтобы показать неподвижный объект плавным круговым облетом камеры в то время, пока он замер в движении.
#turbo_лекции #workingtitle #спортивнаясекциянавсегда